Расписание детского сада Мармелад:
08:00 Прием детей, игровая деятельность
08:45 Утренняя зарядка
09:00 Завтрак
09:20 Занятия по расписанию
10:30 Второй завтрак
11:00 Подготовка к прогулке, прогулка
12:00 Возвращение в группу, подготовка к обеду
12:20 Обед
12.50 Подготовка к дневному сну
13:00 Дневной сон
15:00 Постепенный подъем
15:20 Полдник
15:40 Занятия по расписанию
16:40 Развлечения, игровая деятельность
17:40 Ужин
18:20–20:00 Прогулка или игры в группе.
Сетка занятий нашего сада рассчитана на пять дней (пн-пт). В нее входят:
Математическое развитие
Введение в художественную литературу
Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
Театральная студия, сказкотерапия (для старшего возраста)
Подготовка руки к письму (для старшего возраста)
Игры на развитие мелкой моторики руки (для младшего возраста)
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование, конструирование)
Музыкальное воспитание
Английский язык
Ритмопластика
Фитнес для детей
Групповые занятия с логопедом
Ежедневно проводится два утренних (для подготовительной группы три) и два вечерних развивающих занятия.
ВСЕ ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ
Целью курса «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» является развитие умений говорения, слушания, чтения (слияние звуков в слоги), интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи. Особенностью представленного курса является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой — предупреждение ошибок в чтении и письме.
Целью курса «Введение в художественную литературу» является приучение к чтению, привитие воспитанникам интереса к художественной литературе, знакомство с её различными жанрами и формами; развитие эмоционального отклика на произведение, поступки персонажей, передача своего отношения к ним.
Целью курса «Ознакомление с окружающим миром» является знакомство воспитанников с целостной картиной мира в процессе решения ими задач по осмыслению своего опыта. В процессе ознакомления с окружающим миром особое внимание уделяется общему и речевому развитию воспитанников.
Целью курса «Математическое развитие» является развитие мотивации учения воспитанников, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия), развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
Целью курса «Музыкальное воспитание» является развитие эстетического восприятия, интереса, любви к музыке, формирование музыкальной культуры на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Развитие музыкальных способностей детей: звуко-высотный, ритмический, тембровый, динамический слух; эмоциональной отзывчивости и творческой активности.
Целью занятий «Ритмопластикой» является обучение детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить гибкость и выносливость.
Целью занятий «Фитнес для детей» является приобщение ребенка к основам здорового образа жизни. Профилактика и мягкая коррекция нарушений осанки и плоскостопия. Укрепление всех групп мышц. Поддержание в тонусе всего организма малыша и укрепление иммунитета. Формирование интереса к активной двигательной деятельности, что впоследствии, взаимосвязано с успешной интеллектуальной деятельностью.
Целью курса «Изобразительное искусство» является создание условий для свободного, самостоятельного разнопланового экспериментирования с художественными материалами (бумага белая и цветная, краски, картон, ткань, глина, пластилин, тесто, тематические раскраски), инструментами (кисть, карандаши, ножницы, стек), изобразительными техниками, поощрение интереса воспитанников к народному и декоративному искусству в самостоятельной изобразительной деятельности.
Целью занятий «Наш любимый логопед» является профилактика и коррекция нарушений развития устной и письменной речи. Увеличение и перевод словарного запаса ребенка из пассивного (понимает) в активный (употребляет в речи). Выявление нарушений строения артикуляторного аппарата и своевременное направление к специалистам.
Целью занятия «Английский язык» научить детей воспринимать английскую речь на слух. Занятия проводятся в игровой форме. Занимаясь английским, дети в игре узнают и запоминают новые слова, ассоциируя их с игрушками, картинками, предметами.
Дополнительно мы рады вам предложить:
- индивидуальные занятия со специалистами (английский язык, логопед, музыка, хореография);
- занятия мини-футболом;
- шахматы.